Замена масла и всех спецжидкостей

Замена масла и всех спецжидкостей в автотехцентре «Ремзона»

 
Практически каждый владелец автомобиля знает или стремится узнать о своей машине абсолютно все, ведь от этого зависит его личный комфорт и безопасность пассажиров. Как правило, на заводе к каждому авто прилагается сервисная книга с инструкциями и рекомендациями производителя относительно эксплуатации транспортного средства и интервалов, в которых осуществляется замена масла и остальных технических спецжидкостей жидкостей, таких как: тормозной, охлаждающей, гидроусилителя руля. 

Тот же производитель рекомендует не только соблюдать сервисный интервал смены масла и остальных расходных материалов, так же настаивает на произведении этих процедур в условиях автотехцентра. Действительно, владельцы современных автомобилей, оснащенных сложными электронными системами, уже давно отошли от привычки опрометчиво доверять свою машину случайным мастерам или соседу по гаражу, который вроде бы отлично разбирается технике, но при этом не дает гарантий и никакой ответственности за последствия не несет. 

Замена масла по всем правилам 

Замену жидких расходных материалов можно выполнить самому, но все же желательно поручить эту «грязную» ответственную работу профессионалам, которые сделают все не только технически грамотно, но оперативно и качественно: 
• удалят отработанное старое масло; 
• заменят масляные фильтры; 
• при необходимости промоют двигатель; 
• зальют новое масло подходящего качества. 

В среднем плановая замена масла должна производиться после каждых 10 тыс. км пробега. Однако это не постулат, а рекомендация, ведь существует ряд негативных факторов, которые способствуют загустеванию масла и снижению эффективности двигателя.

Если автомобиль подвергался:

a) большим нагрузкам, 
b) используется нерегулярно, 
c) нестабильные дороги, 
d) некачественное топливо, 
e) неблагоприятные климатические условия, 
f) городские пробки (старт-стоп),

Опытные квалифицированные мастера нашего техцентра подметили: в среднем сервисное обслуживание нужно производить через 7,5-8 тысяч километров пробега, если возникают вопросы или сомнения — специалисты «Ремзоны» всегда проконсультируют, сделают диагностику или инструментальную проверку. 

Замена масла АКПП 

Рекомендованный график для частичной замены: 1 раз на 12 тыс. км, после 50 тыс. км пробега требуется полное обновление масла в АКПП, которое производится с помощью специального оборудования. Поддержание автоматической трансмиссии в оптимальном состоянии гарантирует экономный расход топлива и легкость переключения передач. 

Замена масла в МКПП 

Рекомендованный интервал — 40-45 тыс. км пробега для новых автомобилей и около 35 тыс. км для автомобилей с пробегом более 200 тыс. км. Возникновение характерных шумов, протечка масла, сбои при переключении передач — повод ускорить срок внеплановой замены масла

Замена тормозной жидкости 

Максимальный сервисный интервал — до 30 тыс. км пробега. Специфика замены тормозной жидкости предписывает соблюдение некоторых условий: 
• быстрое выполнение операции; 
• предварительная проверка герметичности; 
• обязательный полный слив; 
• использование рекомендованных составов; 
• после залива новой жидкости проверка хода педали тормоза. 

Замена охлаждающей жидкости 

Рекомендованный интервал — 60 тыс. км пробега. В нашем техцентре процедура замены тосола и антифриза не ограничивается сливом-заливом. Механики обязательно промывают систему перед наполнением новой охлаждающей жидкости, обрабатывают и проверяют пробку радиатора на герметичность. Залив жидкости необходимо производить строго по инструкции, в соответствии с объемом расширительного бачка. 

Замена жидкости ГУР

  Рекомендованный интервал обновления жидкости гидроусилителя руля — 10 тыс. км пробега. 

Сотрудники автотехцентра «Ремзона» в Хабаровске принимают заявки на замену масла и спецжидкостей по телефону: +7 (4212) 621-999, +7 914 319 9552.
scroll up