Замена ГРМ, цепи, сальников

Замена ГРМ, цепи, сальников.

Наверное, не надо объяснять водителям, что ремень газораспределительного механизма, или как его называют проще ГРМ, один из самых главных элементов в работе автомобиля. Именно он обеспечивает слаженное взаимодействие всех клапанов и поршней. И если ремень выйдет из строя, это будет означать большие проблемы для двигателя. Именно поэтому так важно регулярно проводить диагностику. Вообще специалисты рекомендуют обращаться в автосервис после каждых 70 тысяч километров пробега. 
Замена ремня ГРМ — процесс сложный и ответственный. Он возможен только при наличии специальных инструментов, а доверить такую работу можно только высококвалифицированным сотрудникам. К счастью, наш автотехцентр в Хабаровске имеет и то, и другое. Поэтому мы осуществляем эту работу быстро и качественно. 

Замена ремня ГРМ — индивидуальный подход.

Услуги нашего техцентра отличаются доступной стоимостью. Но в случае замены ремня ГРМ четкого прейскуранта не существует. Дело в том, что каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности, а соответственно объем работ с газораспределительным механизмом отличается. Например, в некоторых случаях достаточно поднять капот, снять защитный кожухи получить полный доступ к ГРМ. А бывают такие ситуации, когда для замены ремня требуется повозиться — разобрать радиатор кондиционера, снять бампер и даже фары. Естественно, в этом случае мастера затратят больше времени на ремонтные работы, а соответственно и цена на услугу возрастет.
Также мы рекомендуем при замене ремня ГРМ не ограничиваться только этим элементом. Частенько требуется поставить новые цепи, сальники, ролики, помпу и приводные ремни. Не пугайтесь, если вам покажется это слишком дорого. Лучше сделать это сразу и таким образом сократить расходы в будущем.
Наши специалисты при замене ремня ГРМ дадут профессиональную оценку причин поломки, оценят общее состояние узлов двигателя, определят степень износа деталей и проведут центровку всех вращающихся элементов. Но, конечно, как и в случае с любым сложным механизмом, лучше не доводить дело до капитального ремонта. Избежать серьезных трат и проблем на дороге поможет своевременная диагностика.
В целом наш автотехцентр советует проводить обязательную замену ремня ГРМ в следующих случаях: 
• после каждых 60-70 тысяч километров пробега;
• если прошло 4 года со времени предыдущей замены (даже если автомобиль не сильно использовался);
• в случае покупки поддержанной машины;
• если транспортное средство долго стояло в гараже и не использовалось по прямому назначению;
• если есть хоть малейшие дефекты и следы повреждения ремня.
Поверьте, откладывать ремонт «на потом» и относиться к этому халатно не стоит. Поломка ремня ГРМ во время движения чревата серьезными последствиями. Если даже речь не идет об аварии, ваш автомобиль просто не сможет продолжить движение. И еще неизвестно в какой глуши может застать вас эта неприятность. Не говоря уже о том, что все планы, намеченные вами, абсолютно точно будут сорваны.
В нашем техцентре мы предоставляем гарантии на все виды работ и предоставляемые запчасти. Стоимость наших услуг, наверняка, покажется вам привлекательной. Плюс, не стоит забывать и хороших скидках, которые мы готовы предложить постоянным клиентам.

scroll up